Как правильно подать жалобу при несогласии с ответом налогового органа?
При несогласии с ответом налогового органа на обращение жалоба может быть подана в вышестоящий налоговый орган.
Важно! Обжалование ответа в судебном порядке осуществляется только после обжалования в вышестоящий налоговый орган.
Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
Указанный срок подлежит восстановлению в случае пропуска по уважительной причине (например, тяжелое заболевание, инвалидность, длительная командировка) при представлении подтверждающих документов.
Жалоба на ответ подается в письменной, электронной или устной форме.
В письменной форме жалоба подается:
- нарочным (курьером);
- по почте;
- в ходе личного приема.
Устные жалобы излагаются в ходе личного приема.
Жалобы в электронной форме подаются только посредством портала обращения.бел
Обратите внимание! Жалобы на ответы налоговых органов, поданные через личный кабинет плательщика, рассмотрению не подлежат.
Срок рассмотрения жалобы – пятнадцать календарных дней со дня, следующего за днем регистрации жалобы.
Срок рассмотрения жалобы, требующей дополнительного изучения и проверки – месяц.
По информации МНС