МАРТ рекомендует минимизировать использование иностранных слов в рекламе и названиях брендов



Министерство антимонопольного регулирования и торговли осуществляет проведение единой государственной политики в области торговли и рекламы, разрабатывает и реализует мероприятия по развитию рекламной деятельности с учетом национальных интересов.

 

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28 декабря 2023 г. № 961 утверждена Концепция развития национального культурного пространства во всех сферах жизни общества на 2024 – 2026 годы.

 

Концепция реализуется в целях всесторонней поддержки развития культуры Республики Беларусь, обеспечения культурной безопасности Республики Беларусь, защиты национального культурного пространства, сохранения и утверждения традиционных ценностей белорусского народа, формирования патриотических убеждений и гражданской ответственности, противодействия угрозам национальной безопасности в интересах белорусского государства, общества и граждан.

 

На достижение этих целей должны быть направлены усилия всех субъектов, формирующих информационное пространство страны.

 

В качестве одного из механизмов реализации Концепции предусмотрено сокращение использования иностранных слов, в том числе аббревиатур, в наименованиях торговых марок и др.

 

В целях защиты национальной культуры нашей страны, сохранения и утверждения традиционных ценностей белорусского народа, включая государственные языки, МАРТ настоятельно рекомендует субъектам хозяйствования минимизировать использование иностранного языка в наименованиях торговых объектов, объектов обслуживания, а также в рекламе, в том числе рекламе, планируемой к размещению (распространению) на вывесках рекламного характера, на транспортных средствах.


По информации МАРТ




Новости

Изменение ставок утилизационного сбора с 10 февраля 2025 года

С 10 февраля 2025 г. вступают в силу изменения в постановление Совета Министров от 1 июля 2019 года ...

11 февраля 2025 г. 18:07

читать подробнее