МЕНЮ

С 1 января 2024 года минимальная заработная плата установлена в размере 626 рублей



Постановлением Совета Министров от 1 декабря 2023 г. № 859 установлена месячная минимальная заработная плата в размере 626 рублей c 1 января 2024 года.

✔️Документ официально опубликован на Национальном правовом интернет-портале.

По сравнению с январем 2023 года МЗП увеличена на 72 рубля или 13%. 

Минимальная зарплата применяется в качестве низшей границы оплаты труда, в отношении всех работников, заключивших трудовой договор.
 

Внимание! Коллективным договором (соглашением) может быть установлен более высокий размер месячной минимальной заработной платы.


По сообщению Минтруда и соцзащиты




Новости ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

О внесении изменений в Постановления Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь

На Национальном правовом Интернет-портале Республики Беларусь pravo.by опубликовано Постан...

10 ноября 2026 г. 9:03

читать подробнее

Применение стандартного налогового вычета планируют расширить за счет этой категории. О ком речь?

В Беларуси предложено распространить стандартный налоговый вычет по подоходному налогу на молодых сп...

3 ноября 2026 г. 10:23

читать подробнее