Регламент административной процедуры 2.4.1, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования



УТВЕРЖДЕНО
Постановление
Министерства финансов
Республики Беларусь

17.03.2022 № 13

РЕГЛАМЕНТ
административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по подпункту 2.4.1 «Внесение в электронный банк данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции сведений об изменении наименования, реорганизации организации, перемене фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) индивидуального предпринимателя, адреса места нахождения книги (книг) замечаний и предложений, книги (книг) учета проверок»


1. Особенности осуществления административной процедуры:

1.1. наименование уполномоченного органа (подведомственность административной процедуры): налоговый орган по месту постановки на учет – в отношении юридического лица, налоговый орган независимо от места постановки на учет – в отношении индивидуального предпринимателя;

1.2. нормативные правовые акты, международные договоры Республики Беларусь, международные правовые акты, содержащие обязательства Республики Беларусь, регулирующие порядок осуществления административной процедуры:

2. Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:

2.1. представляемые заинтересованным лицом:
 

Наименование документа и (или) сведений Требования, предъявляемые к документу и (или) сведениям Форма и порядок представления документа и (или) сведений
при изменении наименования, реорганизации организации, перемене фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) индивидуального предпринимателя:   в письменной форме:
в ходе приема заинтересованного лица;
нарочным (курьером);
по почте
заявление должно содержать сведения об изменении наименования, произошедшей реорганизации с указанием прежнего наименования организации, наименования реорганизованной организации, а также данные о правопреемнике (правопреемниках) организации, которому (которым) переданы бланки (в случае реорганизации), сведения о перемене фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) с указанием прежней фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется)
акт инвентаризации неиспользованных бланков документов с определенной степенью защиты, включенных в перечень бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции, информация о которых подлежит включению в электронный банк данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции (далее, если не указано иное, – бланки) при изменении адреса места нахождения книги (книг) замечаний и предложений, книги (книг) учета проверок: должен содержать сведения о типах, кодах, сериях, номерах бланков и их количестве
заявление должно соответствовать требованиям, установленным в части первой пункта 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур»
 
При подаче заявления уполномоченный орган вправе потребовать от заинтересованного лица документы, предусмотренные в абзацах втором–седьмом части первой пункта 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур»;

2.2. запрашиваемые (получаемые) уполномоченным органом самостоятельно:
 
Наименование документа и (или) сведений Наименование государственного органа, иной организации, у которых запрашиваются (получаются) документ и (или) сведения, либо государственного информационного ресурса (системы), из которого уполномоченному органу должны предоставляться необходимые сведения в автоматическом и (или) автоматизированном режиме посредством общегосударственной автоматизированной информационной системы
сведения о бланках, книге (книгах) замечаний и предложений, книге (книгах) учета проверок ОАО «Белорусский межбанковский расчетный центр»
 
3. Порядок подачи (отзыва) административной жалобы:
 
Наименование государственного органа (иной организации), рассматривающего административную жалобу Форма подачи (отзыва) административной жалобы (электронная и (или) письменная форма)
инспекции Министерства по налогам и сборам по областям и г. Минску,
Министерство по налогам и сборам
письменная


По информации МНС


Новости МНС

МНС актуализировал порядок заполнения электронного счета-фактуры

  Постановлением Министерства по налогам и сборам от 23 апреля 2024 г. № 15 ско...

8 мая 2024 г. 16:13

читать подробнее

10 мая ИМНС г. Минска проводит прямую телефонную линию

10 мая (четверг) с 9.00 до 12.00 прямую телефонную линию проводит первый заместитель ...

8 мая 2024 г. 15:37

читать подробнее