МЕНЮ

Повышение базовой ставки с 1 сентября



Правительством принято решение о поэтапном повышении базовой ставки начиная с сентября, сообщает пресс-служба правительства. Премьер-министр Роман Головченко подписал постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 августа 2022 г. № 553. 

Размер базовой ставки с 1 сентября составит 211 рублей, с 1 ноября — 212. 

В Министерстве труда и социальной защиты уточнили, что поскольку к базовой ставке привязаны иные стимулирующие и компенсирующие выплаты, в ноябре увеличение зарплаты за счет роста базовой ставки в результате составит в среднем около 12 рублей (от 5 до 30 рублей).

 




Новости

ФСЗН в январе–сентябре доначислил более 90 млн страховых взносов на суммы выплат зарплаты в конвертах

Более  90 миллионов обязательных страховых взносов на суммы выплат скрытой заработной плат...

9 ноября 2026 г. 8:51

читать подробнее

Налоговый дайджест новостей за 2–6 ноября 2026 года

7 ноября 2026 года с 09:00 до 12:00 состоится прямая телефонная линия с с начальником управления ...

6 ноября 2026 г. 13:01

читать подробнее