Подлежит ли уплате сбор при размещении рекламы на выставке?


Начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Инна Гаврильчик ответила, подлежит ли уплате рекламный сбор за участие в выставке:

Обратите внимание, что, во-первых, Указом №131 установлено требование об уплате сбора за размещение или распространение рекламы. При этом сделано исключение: если реклама размещается (распространяется) в зданиях (помещениях, сооружениях), то сбор не уплачивается. Исходя из этих двух позиций и следует решать вопрос. И здесь важно, что, когда вы оплачиваете сбор за участие в выставке, за место, например, за оборудование, то это не плата за размещение (распространение) рекламы, поэтому сбор не уплачивается. Учитывая, что выставки, как правило, проходят в закрытых помещениях, т.е. в здании (помещении, сооружении), то они подпадают под исключение, когда сбор не уплачивается. 

Таким образом, платежи за размещение вашего выставочного места, использования оборудования, оплата иных услуг по организации выставки, а также за размещение рекламы вашей продукции на выставке, которая проходит в здании (помещении, сооружении), не подлежат уплате сбора за размещение (распространение) рекламы


По информации МАРТ


Новости

Налоговый дайджест за 6–12 августа

Недельный дайджест новостей: 1. 13 августа с 09:00 до 12:00 пройдёт «Прямая телефонная лини...

12 августа 2022 г.

читать подробнее

С 10 августа повышен норматив бронирования средств для своевременной выплаты заработной платы

С 10 августа 2022 года норматив бронирования средств на выплату зарплаты составляет 552 рубля 9...

11 августа 2022 г.

читать подробнее