Подлежит ли уплате сбор при размещении рекламы на выставке?



Начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Инна Гаврильчик ответила, подлежит ли уплате рекламный сбор за участие в выставке:

Обратите внимание, что, во-первых, Указом №131 установлено требование об уплате сбора за размещение или распространение рекламы. При этом сделано исключение: если реклама размещается (распространяется) в зданиях (помещениях, сооружениях), то сбор не уплачивается. Исходя из этих двух позиций и следует решать вопрос. И здесь важно, что, когда вы оплачиваете сбор за участие в выставке, за место, например, за оборудование, то это не плата за размещение (распространение) рекламы, поэтому сбор не уплачивается. Учитывая, что выставки, как правило, проходят в закрытых помещениях, т.е. в здании (помещении, сооружении), то они подпадают под исключение, когда сбор не уплачивается. 

Таким образом, платежи за размещение вашего выставочного места, использования оборудования, оплата иных услуг по организации выставки, а также за размещение рекламы вашей продукции на выставке, которая проходит в здании (помещении, сооружении), не подлежат уплате сбора за размещение (распространение) рекламы


По информации МАРТ


Новости

Налоговый дайджест за 27 мая – 2 июня

Недельный дайджест новостей: 1. 3 июня с 09:00 до 12:00 пройдёт «Прямая телефонная л...

2 июня 2023 г. 15:26

читать подробнее

ЕЭК утвердила новую форму транзитной декларации и порядок ее заполнения

На заседании Коллегии Евразийской экономической комиссии 30 мая утверждена новая форма транзитной де...

1 июня 2023 г. 9:46

читать подробнее